Перейти к содержимому


Фотография

Воин Правды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Флоринус Великолепный

Флоринус Великолепный

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 02 июня 2018 - 14:47

Валин пылал. Алое зарево сияло над древним городом, столицей Миттана. Зрелище было ужасающим и в то же время завораживающим.

Беата мчалась во всю прыть, подгоняя свою лошадь. Её элитный отряд Стражей Свободы покинул Петесгар, где они сражались с воинами Единого, покинул поле боя, дабы взять под контроль ситуацию в столице. Но что случилось? Донесения гонцов довольно запутаны, в то же время проблемы были видны невооружённым глазом: население вокруг выходило из под контроля, армия разваливалась, Стражи пытались стабилизировать армию, но тщетно. Неужели проблема в Озарителе Правды? Скверно, если так…

- Командир! Разведка выяснила, что поблизости на тракте бесчинствует группа людей, которые призывают убивать всех лоялистов Правды и проклинают Её Величество!

- Ясно. Уничтожим их, но задерживаться нельзя.

- Вас понял!

Беата пришпорила коня.

 

Валин был её родным городом. Два с половиной десятилетия миновали с тех пор, как она появилась на свет, может и больше. Беата не очень интересовалась хронологией. Когда она была маленькой, в Миттане ещё правил король Женовий II, отец нынешней королевы Бонны. Наверно, старый король и не мог представить, во что в итоге выльется политика его дочери… Интересно, уцелел ли родной дом? По правде говоря, тот домишко был невзрачным, да и приятных воспоминаний, с ним связанным, было слишком мало. Но всё же… это место, где она родилась. Родной дом.

Свою мать Беата не помнила – та покинула мир слишком рано. У её отца было ещё трое сыновей – ни один из них не пережил детство. Выжила лишь Беата и миссия её отца передалась ей.

Миссия… Её путь был предопределен ещё в детстве. Хранить Правду. Распространять Правду. Сражаться за Правду. И убивать за Правду. Так завещал ей отец, с молодых лет посвящённый в дело Издателей. К своим детям он относился в первую очередь как к продолжателям правого дела, а поскольку Беата осталась одна, то весь груз лёг на неё.

«Не говори лишнего. Учи грамоту. Запоминай тайные ходы. Если проболтаешься, я лично вырежу тебе язык. Предательство может искупить лишь смерть. Не Правда служит твоим целям, а ты служишь Правде!» У неё не было другого выбора. А если уж пошла по этому пути, то ты не можешь свернуть обратно. Сражайся или умри – третьего не дано.

 

Беата вытерла окровавленный меч. Лишняя задержка. Лишние потери. Десятки трупов крестьян в неестественных позах лежали вокруг её отряда.

- Зарево всё больше, командир! Похоже, что весь город пылает. Надеюсь, что с Её Величеством всё в порядке.

Беата прищурила глаза.

- А если нет, Лувьер?

- Да спасёт нас Единый… Мы должны будем решить вопросы вместе с Коллегией Издателей. Но пока об этом рано говорить…

- Скажи, Лувьер, почему ты, дворянин, с юности служишь делу Издателей?

- Я просто верю в Правду, госпожа Беата, - мягким голосом ответил он.

- По коням! Мы почти на месте! По прибытию сразу выдвигаемся к Королевскому Замку!

Лицо Беаты ничего не выражало.

 

Королева Бонна… Должно быть этой маленькой женщине было очень сложно. Полно желающих занять трон, полно своевольных дворян, недовольные крестьяне и власть, полная ограничений. Наверно не так уж удивительно, что Её Величество выбрала Правду как основу своей новой государственной политики.

Беата была ещё девочкой, когда состоялась свадьба юной королевы с графом Беруком Митто-Скальским. Все центральные улицы города были украшены разноцветными флагами и знамёнами. Гремела торжественная музыка, напоминающая военный марш. В Храме Единого, говорят, было не протолкнуться. А простым горожанам бесплатно раздавали еду от имени Её Величества. Беата тогда стащила немного у зазевавшихся прохожих. Отец был в гневе. Нет, не из-за кражи – он кричал, что Правда не потерпит подачек лживых королей! Интересно, что он сказал бы сейчас?

Беата росла как воин подполья. Ни увеселений, ни друзей, лишь товарищи по Правде. Наверно, это не совсем нормально. Но она привыкла. Бывало, что она хотела уйти. Но куда? Проще уж остаться и нести этот груз до конца.

Отец умер, когда ей было 16. Валинская ячейка Издателей помогла ей завершить обучение. Именно тогда она проявила свой талант. Талант наблюдателя. Организатора. Разведчика. Убийцы. Всё ради Правды. Кучки трудов, написанных неизвестными ей людьми 400 лет назад.

Однако правдорубы всё же не группа безжалостных потрошителей. Устав Издателей запрещал неоправданные убийства и грабежи, кара за это полагалась самая суровая. Кроме того, многие из них были довольно интересными людьми, искренне верящими, что могут сделать этот несправедливый мир лучше. Клаус, Анахрус, Лувьер, Ираклий… Все они имели свои секреты. Никто не спрашивал лишнего, ведь в главном они друг другу всегда доверяли, доверяли во всём, что касалось дела Правды.

 

Тысячи людей бежали из горящего города. Разрушения были довольно внушительны, выгорел старый храм Единого, лишь обломки остались от здания ратуши. Даже Королевский замок на возвышении частично обрушился и пылал. А там, где под землёй ранее находился Агитатор, осталась лишь внушительного размера воронка… Худшие опасения оказались Правдой – Миттан лишился своего самого главного оружия.

Беата приказала солдатам занять ключевые места, дабы взять обезумевшие толпы под контроль. К счастью, многие из солдат валинского гарнизона всё же были в состоянии выполнять приказы, большинство осталось верно своему долгу даже в такой сложной ситуации, а значит СС должны были успешно справиться с операцией по успокоению местных жителей.

Сама Беата во главе небольшой группы Стражей отправилась прямо к Королевскому замку, вернее к тому, что от него осталось. Многие стены обрушились, а те, что ещё сохраняли вертикальное положение, выглядели не совсем надёжными. Стражей никто не встречал – похоже, что выжившие поспешили как можно скорее покинуть это место.

- Рассредоточиться на группы по два-три человека! – приказала Беата. – Искать выживших! Лувьер, ты пойдёшь со мной.

 

Несколько лет назад жизнь Беаты, как и прочих Издателей Миттана, сделала крутой поворот. Большинство представителей знати не оценили ставку королевы Бонны на Правду, а потому выдвинули Её Величеству ультиматум. Однако та, полагаясь на своих новых союзников и на Озаритель, ультиматум отвергла. Началась война, в ходе которой Беата очутилась в первых её рядах.

Боевое крещение молодая воительница получила в Гештате – там она впервые надела алый плащ, дабы повести фанатиков Правды за собой в отчаянное наступление на оборонительные порядки врага. Враг дрогнул и бежал, а правдорубы преследовали его, не щадя никого… После боя Беата приняла решение не щадить борцов с Правдой. Она – воин Правды и будет поступать соответственно своему призванию. Другого пути у неё не было и не будет никогда. Раньше в среде Издателей её прозвали Беатой Рыжей за цвет её волос. Теперь же союзники стали называть её Беатой Красной, а враги – Беатой Кровавой.

 

Лувьер обнаружил тела двух придворных, частично погребённых под обломками. Беата их не узнала. Она продолжила пробираться к тронному залу. «Может королева покинула Валин?» - мелькнула мысль в её голове. Однако…

Она увидела королеву Бонну первой. Она лежала на разбитом полу, одна, под обрушившимися деталями свода. Беата увидела и алую кровь, однако продолжала сомневаться в её происхождении, ведь рядом с королевой лежал мёртвый стражник с размозженной головой. Вероятно, он пытался укрыть Её Величество от последствий взрыва Агитатора. Тщетно.

Но королева Бонна всё же ещё была жива и слабым  взглядом смотрела на Беату и подошедшего за ней Лувьера.

- Ваше величество… - начало было Беата.

- Где… они… - произнесла королева Бонна.

- Всё хорошо, мы вытащим вас отсюда.

- Нет…

- Ваше величество?

- Поздно... Кровь не остановить… Я хочу знать, что с моими детьми? Глупый Бенифиций…

- Насколько мне известно, принц Бериций и принцесса Басилина были вместе с их отцом. А что касается Берисия, то он должен был оставаться с вами.

- Берисий…

- Мы постараемся отыскать его, обещаю.

- Ты должна защитить их. Защитить королевство.

- Я буду защищать их, если этот долг не впадёт в противоречие с делом Правды.

- Правда важна… но… - королева не договорила.

- Ваше величество?

- По-моему королева Бонна отошла к Единому, - изрёк Лувьер. У Миттана больше нет монарха.

 

Карьера Беаты после Гештатской битвы была стремительной. Довольно быстро она стала командовать Стражами Свободы, стала одной из влиятельнейших фигур как в военной иерархии Королевства Миттан, так и во внутренней политике. Издатели по-прежнему доверяли ей, разве что Клаус казался несколько подозрительным. Беспокойство у Беаты вызывал неожиданно вернувшийся граф. Кто знает, где на самом деле побывал Берук и как раздобыл свои чёрные доспехи? Кроме того, он не разделяет идеи Правды. В перспективе от него и от его сообщников следовало бы избавиться – этого требовал долг службы Правде. Стражи Свободы постоянно искали предателей и постоянно находили. Напряжение росло. После победы над бунтовщиками против короны ситуация не успокоилась, ведь Миттан начал воевать с Драином, стремительно портились отношения с Приоратом Единого, хотя королева продолжала выплачивать десятину… А хуже всего были заговоры. Лувьер пару лет назад посвятил её в «дело Ираклия». Да, Ираклий был идеалистом, который мог навредить Миттану и укоренению Правды в нём, но стоило ли от него избавляться, учитывая, что его столь многие поддерживали? Кроме того, именно тогда таинственный Анахрус стал копать слишком глубоко и у неё не осталось другого выхода как уже самой разработать план его устранения. Что ж, план сработал, враги Правды были обвинены в убийствах Издателей… Но по Правде ли это? Только в таких случаях командир СС сомневалась в справедливости своего долга. Оставалось лишь надеяться, что эти решения пойдут Правде во благо.

 

- Нам нужно будет связаться с графом Беруком, если он находится в безопасности.

- Не стоит, Лувьер.

- Не стоит? Но…

- Берук не принимает Правду. Союз с ним обречён на провал с самого начала.

- Но нужно обеспечить преемственность при престолонаследии…

- Не обязательно. Правде не нужен монарх, чтобы победить.

- Это ошибка, Беата! Сейчас главное – обеспечить стабильность в Миттане, а без монарха это невозможно!

- Нет. Ошибаешься только ты. Мы уже жертвовали Правдой ради локальных целей. Больше этого не будет. Мы не будем играть в долгую. Мы начнём строить Правду здесь и сейчас. Это наш долг.

- А если я не соглашусь.

- Тогда ты будешь врагом Правды, - Беата стояла, готовая к любому действию Лувьера.

- Ты… Ты посмела решать, кто враг Правды?!

- Да. Я посмела. Лучше всего я смогу исполнить мой долг служения Правде, если стану во главе Правдивого Миттана.

Лувьер вытащил свой меч из ножен. Парой мгновений позже его бездыханный труп упал на груду обломков. Беата смотрела на окровавленный клинок. Зарево пожара постепенно спадало, и из него, словно феникс из пепла, рождался новый Миттан, держава победившей Правды. Судьба его будет сложной, полной боли и страданий, но Беата верила, что Правда сможет выстоять и победить, пока есть тот, кто продолжает сражаться во имя её.

 

  • Аутос это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных