Ход XI. Войны мертвецов
3728 год Вечного Рассвета / 3431 год от Основания Зелаима / 2211 год от Великого Откровения
- Почему в моём рту земля? И почему никто не встречает императора после обещанного пробуждения?! И почему в моём зиккурате лежат ещё какие-то уроды в императорских коронах?!!!
Первые слова Мага-Императора Исидия после пробуждения от 3000-летнего сна
- Даро освобождает твой разум, Даро не ограничивает твою плоть, Даро дарит наслаждение твоей душе. Даро – это путь из обречённого мира. Даро – это проход за грань бытия…
Из неуничтоженных аралийцами записей культистов Даро
Магия… Великая сила, которую многие пытались обуздать и использовать в своих интересах. Некоторым это удалось – эти люди стали известны как маги. Люди, развивавшие свои сверхъестественные таланты, никогда не могли остановиться на достигнутом – человечество всегда желает расширить границы знаний, получить новые силы и возможности дабы возвыситься над более слабыми представителями рода людского. Никогда магия в нашем мире не была сильна так, как сейчас, магофон зашкаливает и магические способности пробуждаются у ряда простых людей и иных существ. Что касается опытных магов, то их силы возрастают многократно и кто знает, чем это обернётся для мира…
Некоторые особо осторожные чародеи не спешат наслаждаться плодами увеличившегося могущества, ведь по некоторым пугающим теориям превращение более-менее материального мира в мир магический может ослабить саму реальность. А там… кто знает, что за гранью? Что находится в многочисленных мирах, ранее недоступных для нас? Морениум оказался не так уж и страшен, однако… наиболее могущественные сущности Зэнлифа (или Асконии, кому как нравится) опасаются, что за пределом мироздания может скрываться Враг гораздо могущественнее и коварнее, во Вселенной могут существовать те, кто с радостью уничтожит конкурентов и съест поработит всех живых и неживых в очередном мире построит светлое будущее согласно своим благим представлениям.
Другим последствием усиления магии является популяризация одной из самых ужасающих её разновидностей – некромантии. Живые мертвецы теперь вошли в состав армий многих государств и фракций, могучие маги повелевают полчищами зомби, при чём не только человеческого происхождения – под началом Касии сражаются тысячи и тысячи мёртвых троглодитов. Распространение зомби немного сдерживает фактор их повторной гибели от лучей солнца, его пытаются обходить при помощи цельнометаллических доспехов (довольно дорого) или же при помощи тёмного тумана (не всегда нормально контролируется, может быть развеян). Если войска Касии в Миттане и на Рассвете, некрозелаимцы либо Мицелий смогут игнорировать эту досадную преграду, то вряд ли кто-то остановит победное шествие разлагающихся солдат…
Впрочем, у противников любых некроармий, таких как Аралия и Рассвет, есть свои козыри. Маги Аралии ныне верны Его Величеству, а военная мощь королевства всё ещё впечатляет, так что никому просто так не удастся взять Гранасию. Что касается Владыки, то он сохранил основные силы своей армии и обладает самым впечатлительным магическим потенциалом (не каждому по силам сдвинуть Луну нашего мира с места). Ситуация в мире накалена до предела, сорваны все старые запреты и ограничения, порядки, устоявшиеся за века, более недействительны – лишь право сильного чего-то стоит сейчас. Воинство Единого и моренийцы сошли с арены этой борьбы (возможно временно), но самая горячая фаза лишь приближается и никто не может быть уверен в своей безопасности, как и в том, что этот крошечный мирок не сгинет в войне магии.
Усиление магии увеличивает лимит найма магов, сила магических отрядов увеличена в 1,5 раза, бонус усиления войск от боевых магов составляет теперь 15% вместо 10%. Также значительно выросла мощь тёмных, светлых и не поддающихся цветовому определению ритуалов.
Информация об игровых фракциях на одиннадцатый ход:
Карта мира:
Карта провинций:
- Касия, MaslovRG, Аутос и еще 1 это нравится